Форум компьютерных курсов "Угреша"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Контрольная работа 3

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Контрольная работа 3

Выберите одну из тем в соответствии со своей должностью. Кратко ответьте на вопрос, ориентируясь на ту систему ЭЖ, в которой работает ваше ОУ.

Для руководителей ОУ, заместители руководителей ОУ, администраторов системы ЭЖ:

  • Электронный журнал: создание классов и учебных групп (подгрупп).
  • Электронный журнал: создание расписания занятий.
  • Электронный журнал: ввод списка сотрудников и сведений о них.
  • Электронный журнал: создание списка предметов.
  • Электронный журнал: ввод списков учащихся и их родителей.

Для учителей-предметников:

  • Электронный журнал: внесение информации о текущей успеваемости учащихся.
  • Электронный журнал: внесение поурочного планирования и домашних заданий.
  • Электронный журнал: создание и редактирование уроков.
  • Электронный журнал: внесение домашнего задания.

0

2

проверено

0

3

Контрольная работа №3

проверено

0

4

Контрольная работа №3

проверено-но-но

0

5

Контрольная работа №3

проверено

0

6

Контрольная работа№3

проверено-но-но

0

7

Контрольная работа №3
Создание расписания уроков

проверено-но

0

8

Контрольная работа №3

проверено-но

0

9

но

Контрольная работа №3
Существует два способа создания календарно-тематических планов:
создание их вручную в экране Планы уроков;
использование уже готового планирования по учебникам, которые входят в федеральный перечень учебных изданий (экран Учебники).
Заполнение календарно-тематического плана в Net Школе необязательно. Однако, если календарно-тематический план составлен, то введенные темы уроков автоматически будут показаны в классном журнале, что сделает ведение журнала более наглядным.
Чтобы создать календарно-тематический план, нужно выбрать конкретную параллель и предмет

Нажав кнопку Варианты, можно ввести нужные названия вариантов планов уроков. Кнопка Использование в журнале позволяет определить, в каком конкретно классе или подгруппе какой вариант планов уроков используется

После того как созданы варианты плана уроков, во внутреннем окне отметьте мышью предмет и нажмите кнопку Создать, чтобы создать раздел. В появившейся форме заполните поля Название раздела, Номер раздела и Описание и нажмите кнопку Сохранить, после чего только что созданный раздел появится в списке. Теперь отметьте мышью название раздела во внутреннем окне и нажмите кнопку Создать: вы перейдете в экран создания урока. Аналогично, для урока нужно заполнить поля Тема урока, Номер урока в разделе, Количество часов, Описание и Материалы, пособия.
Важно отметить, что календарно-тематический план  не привязан к конкретным датам уроков. В экране Планы уроков задается всего лишь порядок разделов и уроков. Даты проведения конкретных уроков задаются в классном журнале, и для разных классов (или подгрупп) они могут быть различны
Закладка Учебники позволяет просмотреть федеральный перечень учебных изданий, имеющих статус рекомендованных или допущенных Министерством образования РФ.

Учебники из этого списка могут содержать готовое тематическое планирование, которое учитель может использовать в работе.. Если для какого-то учебника графа «Планы уроков» непустая, то можно вывести планирование по данному учебнику в MS Excel, а также, нажав кнопку Использовать, скопировать планирование по данному учебнику в школьное хранилище календарно-тематических планов, указав параллель и предмет, в которые нужно его скопировать. Автоматически будет создан вариант плана уроков, в названии которого будут фигурировать автор и название учебника. Далее можно связать этот вариант плана уроков с конкретным классом или подгруппой, соответствующие темы уроков автоматически появятся в классном журнале этого класса или подгруппы. Учитель может адаптировать готовый план уроков к текущей ситуации.

_____________________________________
Работа не по теме и не может быть оценена положительно - В.К.

0

10

Контрольная работа №3

проверено

Ковалева Наталья Александровна

0

11

Тема: "Электронный дневник - создание расписания занятий".

проверено-но

0

12

Электронный журнал: внесение домашнего задания.

проверено

0

13

но

Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. Электронный дневник позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые занятия. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный дневник.

    Для того, чтобы создать расписание определенному классу необходимо войти в электронный дневник, путем введения логина и пароля, а также личного кода, который выдается каждому учителю. Затем нажимаем вкладку "расписание" и выбираем нужный класс. Находим в расписании свой предмет и нажимаем на него. Дневник переходит на страницу урока этого класса. На этой странице можно прикреплять определенные материалы, которые были использованы на уроке, писать домашние задания, а также оставлять информацию об ответах учащихся на уроке и комментарии к своему предмету.

Акунц Светлана.

К сожалению, тема не раскрыта...
Необходимо доработать...
= В.К.

0

14

- Домашнее задание
-

проверено-но-но

Внесение в электронный журнал информации о домашнем задании должно производиться учителем в день проведения занятия. Задание должно вноситься не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день.
- В графе «Домашнее задание» учителем фиксируется содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. При необходимости указывается содержание задания и характер его выполнения. Например, «Повторить...; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания.
- Домашнее задание может не задаваться после проведения контрольных мероприятий,перед каникулами. В этом случае поле «Домашнее задание» остается пустым.
Выставление итоговых отметок
Выставление учителем оценок за отчетный период обучающимся осуществляется в разделе АНУС СГО «Итоговые отметки».
- В конце отчетных периодов оценки обучающимся за четверть, полугодие, год учитель выставляет в сроки, определенные приказом директора ОУ и в соответствии со средней оценкой, полученной обучающимся за отчетный период.
При выставлении полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а».
- Учащимся 1 классов годовые и итоговые оценки не выставляются. По окончанию учебного года учитель заполняет раздел «Итог»:2-4 класов-дублируется годовая оценка;

0

15

проверено

Учет текущей успеваемости обучающихся
- Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся.
- Учебный процесс и его результаты оцениваются учителем на основании устных ответов (выступлений) обучающихся, письменных работ, а также на основании практической деятельности обучающихся.
- Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом.
- В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5.
- Оценки выставляются в электронном журнале только по назначенным заданиям. В зависимости от типа урока (контрольная, самостоятельная, домашняя работа и т.п.) указывается тема задания, по которому оценивается обучающийся, и тип задания.
- Контрольные мероприятия проводятся учителем в соответствии с календарно- тематическим планированием. Обязательным условием проведения контроля является выставление отметок всем обучающимся, присутствующим на уроке. Отметки проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа, и в сроки, оговоренные соответствующим регламентом.
- Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.
- Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.
- При отсрочке выполнения обучающимся задания, оно фиксируется учителем как
обязательное (галочкой слева от ячейки для выставления оценки) и отражается:
 в электронном журнале точкой;
 в электронном дневнике обучающегося, как задолженность по предмету.
- Время, за которое обучающийся имеет право ликвидировать задолженность, не должно превышать двух недель, в течение которых результаты оценивания отсроченных заданий должны быть выставлены учителем в электронный журнал.
- При проведении с обучающимся занятий на дому, учителя, ведущие ч занятия, выставляют текущие отметки в классный электронный журнал, в списочный состав которого включен обучающийся на дому. Отметки ставятся в те клетки, которые соответствуют изученной теме.
- В случае перевода обучающегося с очной на экстернатную форму обучения, в классном электронном журнале, в списочный состав которого включен обучающийся, не выставляются оценки и отметки об отсутствии обучающегося.
- Требования к ведению классного электронного журнала по отдельным предметам регламентируются соответствующей инструкцией (Инструкция «Требования к ведению электронного журнала по отдельным предметам»).

0

16

проверено-но

Тема урока
- Работа учителя по ведению учета выполнения учебных программ и проведённых занятий осуществляется в разделе АИУС СГО «Темы уроков и задания».
- В начале учебного года учитель назначает календарно-тематическое планирование по предмету из раздела «Планирование уроков» классам в соответствии со своей учебной нагрузкой.
- Учитель вносит в электронный журнал учетную запись о теме урока по факту в день проведения, не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день. Производить запись тем уроков заранее недопустимо.
- Учетная запись в электронном журнале должна соответствовать теме пройденного на уроке материала.
- Требования к ведению календарно-тематического планирования по отдельным предметам регламентируются соответствующей инструкцией (Инструкция «Требования к ведению календарно-тематического планирования»).

Домашнее задание
- Внесение в электронный журнал информации о домашнем задании должно производиться учителем в день проведения занятия. Задание должно вноситься не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день.
- В графе «Домашнее задание» учителем фиксируется содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. При необходимости указывается содержание задания и характер его выполнения. Например, «Повторить...; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания.
- Домашнее задание может не задаваться после проведения контрольных мероприятий,перед каникулами. В этом случае поле «Домашнее задание» остается пустым.

0

17

проверено

Педагоги вносят в ЭЖ записи о проведенном занятии по факту в день проведения, не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день. Производить запись уроков заранее недопустимо. Педагог, в соответствии с расписанием занятий, вносит в ЭЖ следующую информацию:

- тема урока,

- оценки учащихся,

- отметки об отсутствии или опоздании учащихся,

- домашние задания.

В графе "Домашнее задание" фиксируются содержание задания, страницы, номера задач и упражнений, а при необходимости указывается содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т. д.).

Педагоги выставляют в ЭЖ тип оценки в зависимости от типа урока (контрольная, самостоятельная, домашняя работа и т.п.). Результаты оценивания выполненных обучающимися контрольных, самостоятельных и др. работ должны выставляться не позднее 2 дней со дня их проведения. Оценки выставляются по 5-бальной системе. Допускается проставление в одну клетку двух оценок через дробь: "4/5"; "4/4" или создание в журнале нескольких столбцов для фиксации оценок разных типов, полученных на одном уроке, например, за домашнюю работу, за работу на уроке, за самостоятельную работу.

Оценки за письменную работу проставляют в графе журнала, соответствующей дню ее проведения. Если в день проведения контрольной работы кто-то из учащихся отсутствовал, то в журнале напротив его фамилии проставляют соответствующее условное обозначение. Работу над ошибками следует проводить после каждого контрольного измерения. Отметку по итогам работы над ошибками выставляют в журнал в графе того дня, когда она была проведена. Отметки в электронном журнале, дневниках, тетрадях для текущих и контрольных работ обучающихся должны совпадать.

По предметам, за которые согласно учебному плану школы не предусмотрено выставление оценок (ЛФК, ритмика, развитие психомоторики, факультативные курсы) выставляются отметки об опоздании, отсутствии и оценки за отчетный период в форме «зачёт-незачёт».

Педагог имеет право вводить неформализованные комментарии в отношении учебной деятельности учащихся (к заданиям, оценкам и урокам);

В конце отчетных периодов (четверть, год) педагоги подводят итоги учебного процесса. Итоговые оценки каждому ученику выставляются не позднее, чем в последний день отчётного периода. В случае болезни ученика может быть назначена отсрочка выставления ему итоговой оценки.  Для аттестации (по итогам четверти) учащегося по учебному предмету, на который затрачивается менее трех часов в неделю по учебному плану, достаточно двух отметок (необходимый минимум).

Не допускается внесение изменений в ЭЖ после распечатки и сдачи классным руководителем четвертного или годового отчета по классу.

Педагог, заменяющий отсутствующего педагога, получает доступ к ЭЖ на странице отсутствующего педагога и заполняет журнал в установленном порядке. В графе «Домашнее задание» педагог после записи домашнего задания вносит запись: «Замена. Фамилия И. О.»

В журналы 1 классов оценки не выставляются, вся остальная информация вносится, как и в журналах других классов.

Обязанности классного руководителя в части обеспечения ведения журнала успеваемости обучающихся в электронной форме.

Классный руководитель:

- вводит в систему  и при необходимости корректирует следующие данные учащихся своего класса:

·        день рождения учащегося,

·        мобильный и домашний телефон,

·        личный e-mail (если есть),

·        адрес проживания,

- создает пользователя ГШИС минимум для одного из родителей (законных представителей) учащегося и предоставляет им данные для входа в систему,

- обучает родителей (законных представителей) учащегося работе с ЭЖ,

- в начале учебного года узнает (уточняет) контактную информацию (e-mail, мобильный телефон) родителей (законных представителей) учащихся и вводит ее в систему для организации автоматизированного информирования родителей (законных представителей) учащегося о ходе и результатах учебного процесса,

- размещает в системе объявления и новости класса, при необходимости рассылает информацию родителям (законным представителям) учащихся, используя возможности системы,

- вносит информацию о достижениях учащегося в «Портфолио»,

- по итогам отчетных периодов (четверть, год) классные руководители выводят на печать и предоставляют заместителю директора по УР «Отчёт по классу» и «Ведомость».

0

18

Контрольная работа №3
Создание расписания занятий в системе  «Дневник.ру»

проверено!

Заполнение или редактирование схемы расписания предполагает следующие возможности:
o Внесение данных уроков в ячейку схемы
o Редактирование данных уроков
o Копирование данных уроков в свободные ячейки схемы
o Удаление данных урока из ячейки схемы
Для создания схемы расписания уроков:
• Перейдите на страницу расписания уроков класса, нажмите на ссылку «Генератор уроков»
• На открывшейся странице нажмите ссылку «Новая схема расписания» в правой колонке. Внесите название новой схемы расписания. Нажмите на кнопку [Создать]. Откроется страница со схемой расписания на неделю, которую необходимо будет заполнить уроками.
• Для создания урока:
Наведите курсор на ячейку схемы и нажмите на появляющуюся иконку «плюс»
Во всплывающем окне «Создание нового урока» укажите следующие данные по уроку:
o предмет
o участники (весь класс или группа)
o учитель
o кабинет
День недели и номер урока проставляются автоматически в зависимости от того, в какой ячейке сетки была нажата иконка «плюс». При необходимости эти данные также могут быть изменены, и урок буде перенесен в соответствующую ячейку сетки.
Для создания нескольких уроков в одной ячейке (для учебных групп), нажмите на иконку «плюс» над информацией о первом созданном уроке. Иконка будет активна только в том случае, если на уроке задействован не весь класс, а учебная подгруппа
Возможность добавления уроков в выбранную ячейку будет сохраняться до тех пор, пока не будет задействованы все учебные группы по этому предмету.
• Для копирования из одной ячейки схемы в другие:
o всех уроков:
нажмите на иконку «окна» над информацией об уроках.
o одного урока (если их в ячейке несколько):
нажмите на иконку «окна» слева от информации об уроке, появляющуюся при наведении на него.
Далее отметьте галочкой те ячейки, в которые нужно поместить выбранную информацию (она будет выделена зеленым цветом) и нажмите кнопку [Копировать].
• Для редактирования данных урока в схеме нажмите на его название или на иконку «карандаш», появляющуюся при наведении курсора на этот урок. Откроется окно «редактирование урока». После завершения изменения данных нажмите на кнопку [сохранить].
• Для удаления:
o всех уроков из ячейки (в ячейке может быть и один урок):
нажмите на иконку «минус» над информацией об уроках.
o одного из уроков в ячейке (если их несколько):
Нажмите на иконку «минус» слева от информации об уроке, появляющуюся при наведении на него.
Удалить урок можно также в окне «Редактирование урока», нажав на кнопку [удалить].
Процесс заполнения или редактирования схемы можно прервать в любой момент и вернуться к нему позже, все вносимые данные уроков будут сохранены и корректно отображены.

0

19

Контрольная работа №3. « Эл. Журнал: внесение домашнего задания». Ганиева А. А.

проверено

Входим в электронный Журнал (elgur):вводим название сайта в адресную строку, логин и пароль. На  табло появляются   классы, в которых учитель- предметник работает, выбираем №  класса ( например, 6Д), нажимаем кнопку «Уроки», появляется таблица (дата, тема урока, д.з.,инд.зад.),можно воспользоваться кнопкой «Оценки».
Для ввода домашнего задания  и записи темы сегодняшнего урока необходимо нажать кнопку «Задать Д.З.» в верхнем правом углу журнала. Также можно просмотреть дом. задание, заданное к сегодняшнему уроку, воспользовавшись кнопкой « Д.З. на сегодня», расположенной там же. После нажатия кнопки «Задать Д.З.» появится форма для ввода темы урока и домашнего задания. После ввода темы урока, текста домашнего задания и выбора числа, к которому его надо выполнить, нажимаем кнопку « Задать»- дом. задание будет записано в журнал и дневники учеников. Тему урока можно заполнить вручную или загрузив в систему календарно-тематическое планирование. В этом случае тема урока будет подставляться  автоматически в соответствии с поурочным планом. Поместив курсор  в поле для ввода дом. задания, над полем появляется панель для ввода часто используемых сокращений и символов (параграф, №, стр., упр.). Помимо общеклассного  домашнего задания можно задавать его индивидуально или для группы учеников. Для этого необходимо перейти на вкладку «Индивидуальные задания», где тоже можно выбрать дату, к которой его надо выполнить. На данной вкладке необходимо сформировать несколько вариантов  домашнего задания. Для этого использовать закладки с подписями «ДЗ№1», «ДЗ№2» и т.д.

0

20

проверено

Педагоги вносят в ЭЖ записи о проведенном занятии по факту в день проведения, не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день. Производить запись уроков заранее недопустимо. Педагог, в соответствии с расписанием занятий, вносит в ЭЖ следующую информацию:
- тема урока,
- оценки учащихся,
- отметки об отсутствии или опоздании учащихся,
- домашние задания.
В графе "Домашнее задание" фиксируются содержание задания, страницы, номера задач и упражнений, а при необходимости указывается содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т. д.).
Педагоги выставляют в ЭЖ тип оценки в зависимости от типа урока (контрольная, самостоятельная, домашняя работа и т.п.). Результаты оценивания выполненных обучающимися контрольных, самостоятельных и др. работ должны выставляться не позднее 2 дней со дня их проведения. Оценки выставляются по 5-бальной системе. Допускается проставление в одну клетку двух оценок через дробь: "4/5"; "4/4" или создание в журнале нескольких столбцов для фиксации оценок разных типов, полученных на одном уроке, например, за домашнюю работу, за работу на уроке, за самостоятельную работу.
Оценки за письменную работу проставляют в графе журнала, соответствующей дню ее проведения. Если в день проведения контрольной работы кто-то из учащихся отсутствовал, то в журнале напротив его фамилии проставляют соответствующее условное обозначение. Работу над ошибками следует проводить после каждого контрольного измерения. Отметку по итогам работы над ошибками выставляют в журнал в графе того дня, когда она была проведена. Отметки в электронном журнале, дневниках, тетрадях для текущих и контрольных работ обучающихся должны совпадать.
По предметам, за которые согласно учебному плану школы не предусмотрено выставление оценок (ЛФК, ритмика, развитие психомоторики, факультативные курсы) выставляются отметки об опоздании, отсутствии и оценки за отчетный период в форме «зачёт-незачёт».
Педагог имеет право вводить неформализованные комментарии в отношении учебной деятельности учащихся (к заданиям, оценкам и урокам);
В конце отчетных периодов (четверть, год) педагоги подводят итоги учебного процесса. Итоговые оценки каждому ученику выставляются не позднее, чем в последний день отчётного периода. В случае болезни ученика может быть назначена отсрочка выставления ему итоговой оценки.  Для аттестации (по итогам четверти) учащегося по учебному предмету, на который затрачивается менее трех часов в неделю по учебному плану, достаточно двух отметок (необходимый минимум).
Не допускается внесение изменений в ЭЖ после распечатки и сдачи классным руководителем четвертного или годового отчета по классу.
Педагог, заменяющий отсутствующего педагога, получает доступ к ЭЖ на странице отсутствующего педагога и заполняет журнал в установленном порядке. В графе «Домашнее задание» педагог после записи домашнего задания вносит запись: «Замена. Фамилия И. О.»
В журналы 1 классов оценки не выставляются, вся остальная информация вносится, как и в журналах других классов.
Обязанности классного руководителя в части обеспечения ведения журнала успеваемости обучающихся в электронной форме.
Классный руководитель:
- вводит в систему  и при необходимости корректирует следующие данные учащихся своего класса:
·        день рождения учащегося,
·        мобильный и домашний телефон,
·        личный e-mail (если есть),
·        адрес проживания,
- создает пользователя ГШИС минимум для одного из родителей (законных представителей) учащегося и предоставляет им данные для входа в систему,
- обучает родителей (законных представителей) учащегося работе с ЭЖ,
- в начале учебного года узнает (уточняет) контактную информацию (e-mail, мобильный телефон) родителей (законных представителей) учащихся и вводит ее в систему для организации автоматизированного информирования родителей (законных представителей) учащегося о ходе и результатах учебного процесса,
- размещает в системе объявления и новости класса, при необходимости рассылает информацию родителям (законным представителям) учащихся, используя возможности системы,
- вносит информацию о достижениях учащегося в «Портфолио»,
- по итогам отчетных периодов (четверть, год) классные руководители выводят на печать и предоставляют заместителю директора по УР «Отчёт по классу» и «Ведомость».

0

21

Контрольная работа №3.

Электронный журнал: внесение домашнего задания.

проверено

Для ввода домашнего задания в электронном журнале ЭлЖур надо  нажать на кнопку «Задать Д/З» ,   также можно   просмотреть домашнее задание, заданное к сегодняшнему уроку, воспользовавшись кнопкой «Д/З на сегодня».
После нажатия кнопки «Задать Д/З» появится форма для ввода темы урока и
домашнего задания.  После ввода темы урока, текста домашнего задания и
выбора числа, к которому его надо выполнить, надо нажать  «Задать» - домашнее  задание будет записано в журнал и дневники учеников.
Для задания  нескольких заданий от текущего урока можно воспользоваться кнопкой со знаком ,, +».
Для  удобства после помещения курсора в поле для ввода домашнего задания над полем появляется панель для ввода часто используемых сокращений и символов:  параграф, №, стр., упр., << , >>.
Помимо общеклассного домашнего задания  можно  задавать домашнее
задание индивидуально или группе учеников. Для этого  надо перейти на вкладку
«Индивидуальные задания» . У индивидуальных заданий  также можно выбрать дату, к которой его надо выполнить.
После формирования индивидуальных заданий  необходимо выбрать учеников, которые будут его выполнять. Для этого надо  щелкнуть мышкой на метку с номером задания напротив ученика. Повторное нажатие на метку снимает ее и соответствующее задание с ученика. Надо обратить  внимание,  что одно индивидуальное задание может быть задано нескольким ученикам. Для быстрого выбора всех учеников или сброса выделения  можно
воспользоваться кнопками «Выбрать всех» и «Сбросить выбор». После
формирования индивидуальных заданий   также необходимо нажать на красную
кнопку «Задать».
Для выбора даты выполнения автоматически предлагаются даты последующих уроков в соответствии с расписанием.
Для проверки и оценивания домашних заданий можно пользоваться отдельным  Журналом ДЗ. Выборочно столбцы из журнала ДЗ можно отображать в основном журнале оценок.

0

22

проверено

Внесение информации о текущей успеваемости учащихся.

Выставление и исправление оценок в Электронном журнале предполагают одинаковые действия.Чтобы выставить/исправить ученикам оценки, нужно в первую очередь выбрать дату, за которую мы  собираемся  это сделать. Рядом со словами "Оценки за" располагается выбор нужной  даты. Необходимо нажать на это поле, и мы увидим список дат, в которые у нас были уроки у этого класса.
1. Выбираем нужную  дату
2. Нажимаем  кнопку "Редактировать"
Столбец выбранной  даты подсветится красным и станет доступен для редактирования.
3. Проставляем ученикам оценки или вносим  исправления в ранее выставленные.
4. Нажимаем  кнопку "Сохранить" – чтобы записать внесенные изменения или  кнопку "Отмена",если изменения нужно отменить

Журнал позволяет выставлять оценки от 1 до 5, а также и двойные оценки – "4/5", "3/2" и т.д.После нажатия кнопки редактирования оценок напротив выбранной даты  можно увидеть два поля – тип работы и  текстовое поле "Комментарий".
Если написать комментарий, то оценки за эту дату будут выделены каким-либо  цветом, а сам комментарий можно будет увидеть под оценками, с указанием даты, к которой он относится.
Каждый  учитель может пользоваться выделением оценок цветом на свое усмотрение, чтобы ему было удобнее оценивать успеваемость учеников в течение учебного периода Кроме этого в журнале  автоматически рассчитывает среднее арифметическое оценок за учебный период для каждого ученика. Среднее значение рассчитывается для облегчения выставления четвертных оценок..

0

23

Контрольная работа 3.Внесение информации о текущей успеваемости учащихся.

проверено

Выставлять оценки в журнал можно как с клавиатуры,так и с помощью мышки.
Выставление оценок мышкой:нажать кнопку <<Оценки>>,в появившейся панели оценок выбрать нужную оценку,символ пропуска урока << Н >> или ластик.Для выставления оценки щелкнуть мышкой в нужную клетку журнала-оценка тут же появится в данной клетке. Для повторного выставления той же оценки в другую клетку так же просто щелкнуть в нее.
Для исправления ошибочно выставленной оценки использовать кнопку "ластик". Если ученик исправил какую-то оценку, можно поставить новую оценку поверх старой. После завершения выставления оценок мышкой нажать на красный крестик.
Выставление оценок с клавиатуры: нажать в любую клетку журнала при закрытой панели оценок в клетке появится курсор. Выставлять оценки можно используя цифры или букву н на клавиатуре и клавиши стрелок. Ошибку можно исправить, используя клавиши Backspace и Delete. При вводе оценок с клавиатуры можно выставлять двойные оценки через дробь и оценки с полюсом, минусом или точкой. для завершения ввода оценок нажать клавишу Enter или кнопку "Сохранить".
В журнале у любого столбца можно указать тип проставленных оценок: обычная, к/р, с/р и др. Для этого нажать знак "+" под датой урока и выбрать тип оценки.
При выставлении оценки с помощью клавиатуры задать тип, указать название работы и оставить комментарий к оценке можно в меню, которое находится над списком учеников.
Можно оставить комментарий к оценке в верхнем левом углу ее клетки, и тогда появится красный треугольник, сигнализирующий о его наличии. После наведения курсора мышки на такую клетку отобразится записанный комментарий.
Типы оценок учитель формирует самостоятельно на странице "задать типы". Необходимо нажать "добавить новый тип" и заполнить поле, нажать "сохранить".
Для каждого типа работы можно указать вес. Если за один урок необходимо поставить несколько оценок, то можно добавить новый столбец. Для этого курсор навести на дату урока и нажать на стрелку.
за неделю до конца аттестационного периода рядом со столбцом "средняя" появляется столбец для итоговых оценок, которые выставляются с помощью мыши или клавиатуры. Помимо оценок можно выставить н/а и оставить комментарий к оценке.
чтобы одним щелчком выставить итоговые оценки согласно средним, нужно нажать на кнопку "Ср|".
На основании итоговых оценок на странице "успеваемость" формируется отчет по результатам аттестации.

0

24

Контрольная работа №3. "Внесение учителем-предметником домашнего задания".

проверено

Для того, чтобы внести «Домашнее задание» необходимо проделать несколько операций:
1.входим в электронный Журнал (elgur):вводим название сайта в адресную строку, логин и пароль (можно сделать закладку на ПК).
На  табло появляются   классы, в которых учитель - предметник работает.
2.выбираем №  класса ( например, 11 В),
3.нажимаем кнопку «Уроки», и появляется таблица с указанием даты, темы урока, домашнего задания,индивидуального задания), также можно воспользоваться кнопкой «Оценки».
Для ввода домашнего задания  и записи темы сегодняшнего урока необходимо нажать кнопку «Задать Д.З.» в верхнем правом углу журнала. Можно просмотреть домашнее задание, заданное к сегодняшнему уроку, воспользовавшись кнопкой « Д.З. на сегодня», расположенной там же. После нажатия кнопки «Задать Д.З.» появится форма для ввода темы урока и домашнего задания. После ввода темы урока, текста домашнего задания и выбора числа, к которому его надо выполнить, нажимаем кнопку « Задать  дом. задание» и оно будет записано в журнал и дневники учеников. Тему урока можно заполнить вручную или загрузив в систему календарно-тематическое планирование. В этом случае тема урока будет подставляться  автоматически в соответствии с поурочным планом.
Поместив курсор  в поле для ввода дом. задания, над полем появляется панель для ввода часто используемых сокращений и символов (параграф, №, стр., упр.). Помимо общеклассного  домашнего задания можно задавать его индивидуально или для группы учеников. Для этого необходимо перейти на вкладку «Индивидуальные задания», где тоже можно выбрать дату, к которой его надо выполнить. На данной вкладке необходимо сформировать несколько вариантов  домашнего задания. Для этого мы используем закладки с подписями «ДЗ№1», «ДЗ№2» и т.д.

0

25

0

26

Контрольная работа №3
«Электронный журнал: ввод списков учащихся и их родителей».

проверено

Участниками «Единой образовательной сети «Дневник.ру» становятся субъекты образовательного процесса в ОУ: сотрудники, ученики, официальные представители учеников (родители; усыновители или опекуны; и т.д.). Роль участника в образовательном процессе определяет его уровень доступа к различной информации по ОУ. Для прохождения безопасной регистрации в сети каждый из участников получает уникальный пригласительный код, который генерируется в системе при вводе его данных. Приглашение с кодом вручается персонально каждому участнику.
Персонами условно называются участники, данные которых уже внесены в систему, но ими еще не был пройден этап регистрации с использованием пригласительного кода.
Пользователем является участник, успешно прошедший регистрацию. У каждого пользователя в сети есть личная страница, на которой отображена основная информация о нем и даны инструменты для общения с ним.
Ввод данных участников в систему осуществляется следующими способами:
- импорт готовых списков участников из файлов формата xls, xslx;
- создание персоны;
- добавление пользователя из списка участников проекта другого ОУ.
Для перехода к списку участников, доступного каждому пользователю:
Нажмите на пункт «Школа» главного меню на синем фоне.
Нажмите на вкладку «Люди». На открывшейся странице будет представлен общий список участников и инструменты для работы с ним.
В общем списке участников ФИО персон отмечено серым цветом, а ФИО пользователей – зеленым. Строка ФИО пользователя является ссылкой на его личную страницу. Для перехода к списку участников в разделе «Администрирование школы» зайдите в меню раздела и нажмите ссылку «Список людей» в блоке «Люди». Откроется страница «Поиск людей» на вкладке «Сейчас в школе».
В списке на странице этой вкладки пользователи отмечены логотипом Дневника слева от ФИО. Нажатие на иконку логотипа позволит перейти на личную страницу участника. Строка ФИО является ссылкой для перехода в режим редактирования, также как иконка «карандаш» справа от ФИО.
Для перехода к списку персон и пользователей, исключенных из общего списка участников в связи с окончанием образования или рабочей деятельности в ОУ, необходимо открыть вкладку «Архив». Пользователи из этого списка не теряют возможности доступа к сети и использования ряда сервисов. При необходимости можно провести восстановление персоны или пользователя.
Для начала процедуры импорта необходимо подготовить исходные файлы формата xls данными сотрудников, учеников и родителей. Один файл должен содержать данные только сотрудников, учеников одного класса или родителей учеников одного класса.
При импорте данных учеников на первом листе документа в столбцах должны быть указаны следующие сведения: ФИО, пол, дата рождения. В случае импорта данных сотрудников или родителей в списке могут быть указаны, например, только ФИО и пол, а в некоторых случаях лишь фамилия и имя. Однако чем более полноценные сведения об участниках будут внесены на этапе импорта, тем меньше будут затраты времени на дальнейшее редактирование и дополнение данных.
В том случае, если в списке данных участников встречаются двойные фамилии, имена или отчества, разделение данных ФИО на три столбца обязательно.
Начинайте с импорта данных сотрудников, далее импортируйте данные учеников и затем родителей, так как импорт данных родителей возможен только после ввода данных учеников.
Зайдите в раздел «Администрирование школы», нажмите на пункт «Импорт» в блоке «Люди».
Шаг 1. Источник данных
Нажмите на кнопку [Обзор…] и выберите ранее подготовленный файл. Укажите, содержатся ли в первой строке файла данные или названия столбцов. Нажмите на кнопку  [Далее]
Шаг 2. Настройки
На открывшейся странице укажите роль в ОУ, которая соответствует персонам из импортируемого списка: сотрудники, ученики или родители.
При импорте данных учеников или их родителей необходимо также указать код класса, в котором учатся дети.
В блоке «Соответствие столбцов» необходимо будет указать, какому типу из предложенных в выпадающем списке вариантов (Фамилия, Имя, Отчество, ФИО целиком, пол или дата рождения) соответствуют данные, приведенные в столбцах файла.
Для удобства импорта однотипных файлов выбранные настройки соответствия данных в столбцах определенному типу данных в Дневнике будут отражены и при следующем проведении операции. Сохранение настроек происходит каждый раз после их изменения.
Нажмите на кнопку [Далее >].
Шаг 3. Проверка данных
Результаты предварительной проверки показывают, полноценны ли сведения в файле импорта, а также позволяют избежать повторного ввода информации.
При импорте данных родителей на этом этапе необходимо будет установить связи «родитель» - «ученик»: в столбце «Ребенок» в выпадающем списке учеников класса напротив ФИО родителя выбрать ФИО ребенка.
Если во время проверки данных будет выявлена ошибка, появится соответствующее уведомление. Ознакомившись с текстом уведомления, исправьте допущенные ошибки и начните импорт сначала.
Если предварительная проверка пройдена успешно, нажмите на кнопку [Далее >].
Шаг 4. Импорт
Система откроет страницу с результатами импорта. При необходимости импортировать еще один файл нажмите на кнопку [Начать новый импорт].
Избегайте импорта данных родителя из файла в том случае, если:
- он является сотрудником школы, и его данные были внесены ранее;
- он уже зарегистрирован в проекте как сотрудник другого учебного заведения;
- у него несколько детей, учащихся в одном или разных учебных заведениях;
- вместо данных родителей в базу системы вводятся данные дедушки/бабушки, отчима/мачехи, опекунов.
Во всех этих случаях добавление данных родственника и установление в системе связей между участниками проводится при редактировании данных ученика.

0

27

но

• Электронный журнал: внесение информации о текущей успеваемости учащихся.

1. сначала в двух столбцах вводим дату урока. затем вводим содержание данного урока.
на пересечении строки с фамилией студента и столбца с датой урока выставляем оценку.

__________________________
Тема не раскрыта.
Необходимо доделать работу.
- В.К.

0

28

Контрольная работа №3. "Внесение информации о текущей успеваемости учащихся".

проверено-но

Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ. Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника – удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. Наша школа использует ЭлЖур. Это  простой, удобный электронный классный журнал, по внешнему виду похож на обычный бумажный журнал.

Для того, чтобы внести информацию о текущих оценках необходимо проделать несколько операций:

1.Входим в электронный Журнал (elgur):вводим название сайта в адресную строку, логин и пароль (можно сделать закладку на ПК).
На  табло появляются   классы, в которых учитель  работает.
2.Выбираем №  класса  (например, 9 В) и предмет (алгебра или геометрия).
3.Открывается страница (похожая на страницу бумажного журнала) со списком учащихся и датой проведения урока.
4.Выставляем полученные учащимися оценки. Для этого  можно воспользоваться кнопкой «Оценки» или использовать клавиатуру компьютера.
5. Для выставления контрольных, самостоятельных работ  и др. типов работ задаем типы оценок, их сокращенное название и значимость этих оценок.
6. Наводим курсор под дату проведения урока, появляется красный крестик, щелкаем на него и указываем тип работы, за которую выставлены оценки.

0

29

Электронный журнал: внесение домашнего задания.

проверено

В колледже "Угреша" форма электроного журнала внедрена в электронный портал учреждения wwwportal.uni-college.ru. Одним из важных элементов электронного журанала является раздел "домашние задания".
Для того, чтобы выдать домашнее задание преподавателю необходимо:
1. Зайти на элеткронный портал: в адресной строке набрать wwwportal.uni-college.ru; в открывшейся странице ввести свой логин и пароль (пароль и логин преподаватели получают у администраторов портала).
2. После введения логина и пароля преподаватель попадает на свою страницу в электронном портале - ПРОФИЛЬ, на которой размещена личная информация преподавателя: дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты, квалификационная категория, фотография. Слева от личных сведений преподавателя располагается меню, содержащее расписание, электронный журнал, домашние задания, статистику, личные сообщения, файлы и др. Для внесения домашнего задания необходимо в меню выбрать вкладку "домашние задания".
3. При нажатии вкладки "домашние задания" перед преподавателем открывается страница, содержащая таблицу со всем списком выданных домашних заданий. Структура таблицы следующая: тема, группа, предмет, дата выдачи задания, срок сдачи задания, количество студентов из группы выполнивших задание, ссылки на задание для его проверки и для удаления.
4. Над таблице размещена кнопка "добавить домашнее задание". При ее нажатии перед преподавателем появляется страница с предожением выбрать группу, для которой это задание предназначено.
5. Далее перед преподавателем появляется страница "ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ ____", в которой преподаватель может внести само домашнее задание: выбрать предмет; написать заголовок домашнего задания; содержания работы с применением элементов форматирования; указать срок сдачи работы. Домашнее задание может быть задано как всей группе, подгруппе, так и отдельному студенту группы. Такой способ организации домашнего задания в электронном журнале позволяет реализовывать личностно-ориентированный подход к студентам, а также осуществлять работу со студентами, пропустившими занятия.
6. После заполнения всех необходимых параметров следует нажать кнопку "Сохранить Д.З."
7. Домашнее задание отображается в таблице, описанной в пункте 3.

Для того, чтобы осуществлять работу с уже выданным домашним заданием необходимо:
1. вернуться в профиль преподавателя.
2. в меню выбрать "домашние задания"
3. в появившейся таблице выбрать домашнее задание, которое необходимо проверить и нажать "проверить".
4. перед преподавателем появится заголовок и содержание домашнего задания, а также список студентов. При выполнении студентом домашнего задания преподавателю необходимо поставит флажок напротив фамилии студента в поле "выполнено".
5. на странице "домашние задания" в таблице с задания в графе "выполнили" изменится количество студентов, справившихся с домашним заданием.

С помощью электронного журнала между преподавателем и студентом может осуществляться обмен информацией о ходе выполнения домашнего задания.
Для этого преподаватель в меню выбирает вкладку "Пользователи" и вводит фамилию студента или выбирает из предложенного списка. Нажав на ФИО студента, преподаватель попадает на личный профиль студента, откуда может отправить личное сообщение студенту с комментариями по выполнению домашнего задания. Аналогичным образом личное сообщение может отправить сам студент.

Также для качественного выполнения домашенего задания студентами преподаватель может выложить в своем личном кабинете методические и др. необходимые материалы. Для этого:
1. Преподаватель должен войти в свое профиль.
2. Выбрать в меню вкладку "файлы".
3. На открывшейся странице преподавателю предлагается выбрать категорию файла: УМК, методическое пособие, учебник, статья, прочее; название файла; загрузить файл.
4. Преподаватель может направить сообщения студентам с указанием ссылки на соответствующий файл или разместить ссылку в тексте домашнего задания.

0

30

Электронный журнал. Внесение домашнего задания (и общий алгоритм действий классного руководителя)

проверено

На странице входа ввожу свои логин и пароль. Попадаю на свою страницу. Здесь и мой журнал как предметника и журнал моего класса. Начинаю с работы над страницей посещаемости своего класса, чтобы отметить отсутствовавших. Захожу в отчеты, попадаю в журнал посещаемости. Нажимаю "отметить пропуски" и отмечаю пропустивших занятия в этот день. Программа позволяет отметить или все уроки, что значит, ребенка не было вообще в этот день, или несколько уроков, если он отпросился. Затем нажимаю  "указать причину" и в каждой клеточке с отмеченным пропуском указываю - "уважительная причина", "по болезни" или "неуважительная причина". Теперь каждому преподавателю не надо отмечать пропуски, они уже отмечены на его странице.
Теперь перехожу на свою страницу предметника. Выбираю класс, в котором хочу выставить оценки и записать темы урока с домашним заданием. В появившемся журнале класса отмечаю отсутствовавших (если этого не сделал еще классный руководитель), выставляю оценки, затем нажимаю "сохранить". Еще нажимаю "выделить оценки, просмотренные родителями" - так я вижу, кто из родителей отслеживает успеваемость по предмету, а к кому обращаться, например, с сообщением бесполезно.
Чтобы записать тему урока и дом.задание, перехожу в "уроки". Здесь нажимаю "Тема урока" и записываю тему, пройденную на уроке. Потом перехожу в "Домашнее задание". Здесь удобно, что можно не набирать "параграф", "номер", "страница", "упражнение" - соответствующие пометки можно просто выбрать и добавить соответствующие цифры. После набора дом.задания нажимаю "Ок". Только тогда смогу перейти к записи следующего урока (после непродолжительного времени, требующегося для сохранения).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно