Форум компьютерных курсов "Угреша"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Контрольная работа 2

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Существуют различные виды образовательныхблогов

проверено-но-но-но

1. блог учителя-предметника

может содержать: план или материалы урока, краткий конспект, задания учащимся,  полезные ссылки,  дополнительную информацию ученикам, учебные видео, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д.

2. блог класса

можно создать, пригласив в качестве соавторов родителей и учеников, размещая информацию о мероприятиях, которые проводятся; планы внеклассной работы; учебные материалы; инфо

3.блог предметного объединения или профессионального сообщества

создаётся с целью объединения учителей предметных секций. В нём может содержаться информация для учителей, объявления о конкурсах и их результаты, новости в своей предметной области, учебные материалы и ссылки на интересные блоги. Виртуальное объединение учителей - это обмен опытом и знаниями, копилка учебных материалов, полезные ссылки и онлайн работа.

4.блог-портфолио

позволяет собрать лучшие разработки и мате

Преимущества ведения блога.

Создавая  блоги, учителя не всегда представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них самих, так и для других участников и читателей их блога:

- новые навыки в работе с персональным компьютером: публикации фотографий, слайд-шоу, посвящённые  школьным мероприятиям, праздникам, экскурсионным поездкам; фильмы и клипы, гаджеты, виджеты;

- обмен опытом с коллегами из других регионов, ссылки на полезные ресурсы сети, комментарии к материалам;

- обратную связь с родителями  и  учениками: рекомендации по изучению учебных тем, полезные советы родителям, объявления. В результате, учащиеся сами пробуют публиковать свои заметки, репортажи о соревнованиях, отзывы о школьных мероприятиях, свои творческие работы, презентации научно-исследовательских проектов. Ребятам такая работа очень нравится, они горят желанием быть соавторами, пытаются создавать собственные блоги.

- размещение материалов и ссылок на веб - ресурсы для распространения опыта;

- онлайн – дискуссии;

- открытый план урока и послеурочные  рефлексии, помогающие решить затруднения и проблемы учеников;

- средства мультимедиа, которые пополнят копилку технических средств,  продемонстрируют  наглядность к новой теме.

Таким образом, вы можете создать полноценный многофункциональный веб сайт.

Однако, необходимо учитывать и следующее:

- интернет не может полностью заменить классическую форму обучения и живое общение учителя и ученика.-

Вас нет в моем списке группы. Нужно уточнить...

0

32

проверено

Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества систем (протоколов) передачи данных.
Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это вебсайт , основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа . Для блогов  характерны недлинные записи временной значимости. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой
По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой,  блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикацией отзывов посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.
Поисковые системы
Поисковая система — вебсайт , предоставляющий возможность поиска информации в Интернете . Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины , но существуют также системы, способные искать файлы на ftp-серверах , товары в интернет-магазинах , а также информацию в группах новостей Usenet . В последнее время появился новый тип поисковых движков, основанных на технологии RSS . Комплекс программ , обеспечивающий функциональность поисковой системы, называют поисковый движок или поисковая машина . Основными критериями качества работы поисковой машины являются релевантность , полнота базы, учёт морфологии языка . Индексация информации осуществляется специальными поисковыми роботами . Основные проблемы в работе поисковых систем описаны в статье Глубокая паутина . Улучшение работы поисковых систем — это одна из приоритетных задач сегодняшнего Интернета.
Электронная почта.
    Электронная почта появилась около 30 лет назад. На сегодняшний день она является самым массовым средством обмена информацией в сети Интернет. Умение получать и посылать электронную почту может пригодиться не только для общения с друзьями из других городов и стран, но и в деловой карьере. Например, при трудоустройстве можно быстро разослать своё резюме c помощью e-mail в различные фирмы. Кроме того, на многих сайтах, где нужно пройти регистрацию (on-line игры, Интернет-магазины и т.д.) зачастую требуется указать свой e-mail. Одним словом, e-mail - очень полезная и удобная вещь.
Электронная почта (Electronic mail, англ. mail — почта, сокр. e-mail) cлужит для передачи текстовых сообщений в пределах Интернет, а также между другими сетями электронной почты.
    С помощью e-mail можно посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма корреспондентов, рассылать копии писем сразу нескольким адресатам, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма различные звуковые и графические файлы, а также двоичные файлы — программы.

0

33

4. Выберите сервисы сети Интернет, которые  можно эффективно использовать в работе  учителя-предметника. Ответ обоснуйте.

проверено-но-но

www.expert.ru - сайт медиахолдинга "Эксперт". Содержит материалы по экономике, политике, культуре и т.д. Можно использовать для подготовке зянятий по дисциплинам "маркетинг", "производственный менеджмент", "маркетинговые исследования", "государственное регулирование экономики" "основы мировой экономики", "бизнес-планирование". Здесь может рассматриваться деятельность разных предприятий, и одна статья может дать представление о том, как на практике используется знания, полученные студентами в процессе обучения.

www. adme.ru - сайт о рекламе, процессе ее создания, причинах удач и неудач. истории брендов, рекламных кампаниях, маркетинговых ходах. размещеные принты и ролики. Можно брать иллюстративный материал для подготовки таких дисциплина как "маркетинг" и "организация и технология рекламной деятельности".

0

34

Опишите услугу электронной почты. Как  ее можно использовать в учебном процессе?

проверено

Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.
Почтовая система позволяет организовать сложные системы, основанные на пересылке почты от одного ко многим абонентам, это:
Почтовые рассылки — письмо от одного адреса с одинаковым (или меняющимся по шаблону) содержимым, рассылаемое подписчикам рассылки. Технически может быть организовано как отправка множества писем (используется при шаблонных письмах) или как отправка письма с множеством получателей (в полях TO, CC, BCC). Для управления крупными почтовыми рассылками (более 10-50 абонентов) используются специализированные программы (например, mailman). Правильно организованная почтовая рассылка должна контролировать возврат писем (сообщения о невозможности доставить письмо) с исключением недоступных адресатов из списка рассылки, позволять подписчикам отписываться от рассылок. Нежелательные почтовые рассылки называются спамом и существенно осложняют функционирование почтовых систем.
Группы переписки — специализированный тип почтовой рассылки, в которой письмо на адрес группы (обычный почтовый адрес, обработкой почты которого занимается специализированная программа) рассылается всем участникам группы. Является аналогом новостных конференций, эхоконференций.
Для управления почтовыми рассылками используются менеджеры почтовых рассылок. Помимо ведения списка адресов и выполнения отсылки заданного сообщения они обеспечивают фильтрацию писем, возможности премодерации писем перед помещением в рассылку, ведение архивов, управление подпиской/отпиской, рассылку дайджестов (краткого содержимого) вместо всего объёма рассылки.
Почтовые системы также могут использоватья в коммерческих целях. В настоящий момент существуют следующие модели коммерческого применения почтовых систем:
1. Домашние и корпоративные почтовые системы — функционируют на собственном или арендованном оборудовании владельца почтовой системы (обычно он же является и владельцем домена, в котором работает почтовый сервер).
2. Услуга приёма/отправки электронной почты осуществляется сторонней организацией. Организация (персона) владеет доменом и самостоятельно хранит архив переписки.
3. Услуги приёма/отправки и хранения почты осуществляет сторонняя организация на своих мощностях. Заказчик получает доступ к системе исполнителя для отправки писем и для доступа к архиву писем. Почтовый домен при этом находится в собственности заказчика.
4. Приём, отправка, хранение писем осуществляет исполнитель, почтовый домен принадлежит исполнителю. Большинство подобных сервисов бесплатны и работают за счёт показа рекламы пользователю или являются бесплатным дополнением к другим сервисам исполнителя
Таким образом, достоинствами электронной почты являются:
- легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса вида имя_пользователя;
- возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов;
- независимость серверов (в общем случае они обращаются друг к другу непосредственно);
- достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.
Недостатки электронной почты:
- наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки);
- теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма;
- возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).

При проведении занятий по дисциплине "документационное обеспечение управления" я широко использую услугу электронной почты. С одной стороны по электронной почте можно быстро передавать необходимые документы студентам, оперативно проверять домашние задания и вести переписку по учебным вопросам. С другой стороны одной из задач, стоящей перед преподавателем дисциплины "документационное обеспечение управления", является обучение студентов навыкам применения современных информационных технологий, в т.ч. использования электронной почты. Также в рамках изучения дисциплины "документационное обеспечение управления" студенты осваивают правила деловой переписки, а поскольку документооборот в современных организациях становится практически полностью электронным, то применение электронной почты выходит на первый план при закреплении данной темы.

0

35

Сеть Интернет позволяет:
• Получать новостную информацию (для того, чтобы быть в курсе событий, которые происходят в стране и мире)
• Получение информации для работы (для проведения занятий)
• Общение со знакомыми (с теми, кто проживает далеко)
Наталья Чурбанова
++++++++++++++
дополнить, тема недостаточно раскрыта.
- В.К.

0

36

Услуги электронной почты можно широко использовать  в учебном процессе. Это даст возможность преподавателю постоянно  общаться со студентами, посылать им необходимые задания, необходимые материалы, список литературы. Студент может задать преподавателю вопрос о том как выполнить то или иное задание. Если студент не имеет возможность посещать лекции по причине заболевания, то он сможет посредством электронной почты общаться с преподавателем, получать необходимые материалы, лекционный курс и так далее.  Электронная почта -  улучшает процесс образования, делает его мобильным, качественным, доступным.

0

37

Контрольная работа № 2
Опишите услугу электронной почты. Как  ее можно использовать в учебном процессе?

проверено-но-но

Электронная почта  (ЭП, E-mail) относится  к  средствам  дистанционного доступа. Это один из режимов (услуг), предоставляемых компьютерными сетями.  ЭП позволяет пользователям (преподавателям,  обучающимся) обмениваться текстовыми и графическими сообщениями. Для реализации режима ЭП рабочее место пользователей должно быть оснащено аппаратно-программными средствами: компьютером,  принтером, модемом, монитором, клавиатурой, манипулятором мышь и соответствующим программным обеспечением. Следует обратить внимание на то, что время доставки   сообщения состоит из времени, которое требуется для пересылки сообщения с компьютера отправителя на компьютер получателя, и времени, через которое получатель обратится при необходимости, к своему "почтовому ящику" и прочтет или  распечатает  пришедшее  сообщение.  Это позволяет пользователям работать асинхронно, т.е. в удобное для себя время в «нереальном» (продолженном, off-line) масштабе времени.  Расстояние между пользователями не играет роли и может колебаться от нескольких метров до нескольких тысяч километров, в зависимости от  используемых линий связи:  спутниковых,  кабельных, радиорелейных  и т.д. Более тщательный анализ позволяет обратить внимание на тот факт, что  компьютерные сети включают  в себя дидактические  свойства, присущие  собственно компьютеру, а также телекоммуникации.

В обобщенной форме их можно отразить в следующих  возможностях ЭП:

- передача сообщений,  подготавливаемых непосредственно  с помощью клавиатуры компьютера или заранее хранящейся в памяти в виде файлов или компьютерных программ;

- хранение в памяти компьютера учебной информации с возможностью распечатки ее на принтере;

- демонстрация текстов и графики на экране дисплея;

- подготовка и редактирование текстовых сообщений, как принимаемых, так и отсылаемых;

- использование и пересылка компьютерных обучающих программ.

С дидактической точки зрения, с  помощью электронной почты можно   организовать так называемые "виртуальные  учебные классы". Например, в Интернете с помощью использования режима  «списки рассылки» , при котором установленное на сервере программное обеспечение дает возможность совместного общения групп пользователей.   Число разных списков рассылки (дискуссионных групп) может быть очень большим  и ограничивается  возможностями аппаратуры и разрешенным лицензией количеством списков рассылки для данного лист-сервера.  В созданной  учебной группе  объясняются правила и способы подписки и она приступает к работе. Каждое сообщение, посланное в дискуссионную группу любым ее участником, автоматически рассылается лист-сервером всем участникам. Одним из участников  является преподаватель.

Таким образом, ЭП  может быть использована для невербального общения участников учебного процесса. Кроме того, ЭП можно использовать для пересылки файлов, баз данных, документов. Важное свойство,  то, что в процессе применения почты абоненты не обязательно должны находиться на месте в момент связи, т.е. реализуется асинхронный обмен информацией.  Чтобы использовать электронную почту   достаточно овладеть простым текстовым редактором и несколькими командами для отправки, приема и манипуляции с информацией.

Преподавателем  электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и  поиска материала в  Интернет через FTP серверы.  Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем,  для  взаимообучения при обмене информацией друг с другом.

Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинара не только по классической схеме, а также  по схеме семинар-взаимообучение, семинар-дискуссия.

Целесообразно также  использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся   с помощью  электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.

Таким образом, ЭП  может найти широкое распространение в образовательном процессе на различных в различных уровнях.

Мигачева Татьяна Анатольевна

0

38

Контрольная работа № 2.

Опишите услугу электронной почты. Как  ее можно использовать в учебном процессе?

проверено-но-но

Электронная почта  (ЭП, E-mail) относится  к  средствам  дистанционного доступа. Это один из режимов (услуг), предоставляемых компьютерными сетями.  ЭП позволяет пользователям (преподавателям,  обучающимся) обмениваться текстовыми и графическими сообщениями. Для реализации режима ЭП рабочее место пользователей должно быть оснащено аппаратно-программными средствами: компьютером,  принтером, модемом, монитором, клавиатурой, манипулятором мышь и соответствующим программным обеспечением. Следует обратить внимание на то, что время доставки   сообщения состоит из времени, которое требуется для пересылки сообщения с компьютера отправителя на компьютер получателя, и времени, через которое получатель обратится при необходимости, к своему "почтовому ящику" и прочтет или  распечатает  пришедшее  сообщение.  Это позволяет пользователям работать асинхронно, т.е. в удобное для себя время в «нереальном» (продолженном, off-line) масштабе времени.  Расстояние между пользователями не играет роли и может колебаться от нескольких метров до нескольких тысяч километров, в зависимости от  используемых линий связи:  спутниковых,  кабельных, радиорелейных  и т.д. Более тщательный анализ позволяет обратить внимание на тот факт, что  компьютерные сети включают  в себя дидактические  свойства, присущие  собственно компьютеру, а также телекоммуникации.

В обобщенной форме их можно отразить в следующих  возможностях ЭП:

- передача сообщений,  подготавливаемых непосредственно  с помощью клавиатуры компьютера или заранее хранящейся в памяти в виде файлов или компьютерных программ;

- хранение в памяти компьютера учебной информации с возможностью распечатки ее на принтере;

- демонстрация текстов и графики на экране дисплея;

- подготовка и редактирование текстовых сообщений, как принимаемых, так и отсылаемых;

- использование и пересылка компьютерных обучающих программ.

С дидактической точки зрения, с  помощью электронной почты можно   организовать так называемые "виртуальные  учебные классы". Например, в Интернете с помощью использования режима  «списки рассылки» , при котором установленное на сервере программное обеспечение дает возможность совместного общения групп пользователей.   Число разных списков рассылки (дискуссионных групп) может быть очень большим  и ограничивается  возможностями аппаратуры и разрешенным лицензией количеством списков рассылки для данного лист-сервера.  В созданной  учебной группе  объясняются правила и способы подписки и она приступает к работе. Каждое сообщение, посланное в дискуссионную группу любым ее участником, автоматически рассылается лист-сервером всем участникам. Одним из участников  является преподаватель.

Таким образом, ЭП  может быть использована для невербального общения участников учебного процесса. Кроме того, ЭП можно использовать для пересылки файлов, баз данных, документов. Важное свойство,  то, что в процессе применения почты абоненты не обязательно должны находиться на месте в момент связи, т.е. реализуется асинхронный обмен информацией.  Чтобы использовать электронную почту   достаточно овладеть простым текстовым редактором и несколькими командами для отправки, приема и манипуляции с информацией.

Преподавателем  электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и  поиска материала в  Интернет через FTP серверы.  Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем,  для  взаимообучения при обмене информацией друг с другом.

Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинара не только по классической схеме, а также  по схеме семинар-взаимообучение, семинар-дискуссия.

Целесообразно также  использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся   с помощью  электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.

Таким образом, ЭП  может найти широкое распространение в образовательном процессе на различных в различных уровнях.

Ливандовская Н.С.

0

39

Контрольная работа № 2.

проверено-но-но

Опишите услугу электронной почты. Как  ее можно использовать в учебном процессе?

Электронная почта  (ЭП, E-mail) относится  к  средствам  дистанционного доступа. Это один из режимов (услуг), предоставляемых компьютерными сетями.  ЭП позволяет пользователям (преподавателям,  обучающимся) обмениваться текстовыми и графическими сообщениями.
Преподавателем  электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и  поиска материала в  Интернет через FTP серверы.  Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем,  для  взаимообучения при обмене информацией друг с другом.
Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинара не только по классической схеме, а также  по схеме семинар-взаимообучение, семинар-дискуссия.
Целесообразно также  использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся   с помощью  электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.
Таким образом, ЭП  может найти широкое распространение в образовательном процессе на различных в различных уровнях.

Капранова А.В.

0

40

Контрольная работа №2.

проверено-но

Назовите и кратко опишите три наиболее популярные услуги сети Интернет.
Сегодня глобальная сеть Интернет предоставляет пользователям большое разнообразие услуг. Наиболее популярными являются электронная почта, электронные доски объявлений и поиск информации.
Электронная почта - самый старый вид интернет-услуг. Однако значимость его только растет. Людям необходимо обмениваться информацией между собой, поэтому рынок постоянно расширяет возможности почтовых клиентов. Электронная почта быстро доставляется и недорога в использовании. Обычно передать сообщение по электронной почте дешевле, чем по обычной почте или по телефону. Возможно, наиболее значительным преимуществом электронной почты является простота отправки и приема сообщений. Для того, чтобы отправить сообщение по обычной почте, необходимо его написать, надписать адрес на конверте и, наконец, отнести письмо на почту или опустить в почтовый ящик. Намного проще подготовить сообщение и щелкнуть на кнопке Send (Послать), чтобы компьютер отправил сообщение. Ответы на сообщения также несложно обрабатывать - программа электронной почты может автоматически доставлять, сортировать и выполнять другие действия с поступающими сообщениями.
Электронные доски объявлений - это возможность быстро, дешево и для широкой аудитории сообщить о товаре.  При этом сохраняется адресность сообщения - заинтересуется именно потенциальный клиент. Сегодня в сети можно продать, купить, подарить что угодно, встретиться с кем угодно и расстояние не является проблемой. Можно воспользоваться интернет-магазином, сайтом бесплатных объявлений или непосредственно контекстной рекламой. Результат устраивает все стороны процесса. Работа профессиональных дизайнеров и программистов превращает головную боль по поводу выбора новогодних подарков из утомительной процедуры толкания в магазинных очередях в приятное времяпрепровождение с чашечкой кофе за компьютером. Необходимо только не забывать об особенностях дистанционного приобретения товаров и не поддаваться на явно мошеннические предложения.
Поиск информации в сети Интернет - благодаря этой возможности мы почти забыли про толстые энциклопедии, стопки компакт-дисков с музыкой и фильмами, а также про атласы. Благодаря постоянному расширению  объема информации сегодня в сети можно найти что угодно, причем даже формулировка запроса может быть примерной. Быстродействие современных процессоров и тарифы провайдеров сделали поиск информации легкой и необременительной задачей.  Применение "облачных технологий" позволяет экономить место на носителях пользователя, обеспечивая нас нужной информацией  в нужное время - а, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром.

0

41

Контрольная работа № 2.

проверено-но

Использование  в учебном процессе услуг электронной почты.
Электронная почта  (ЭП, E-mail) относится  к  средствам  дистанционного доступа. Это один из режимов (услуг), предоставляемых компьютерными сетями.  ЭП позволяет пользователям (преподавателям,  обучающимся) обмениваться текстовыми и графическими сообщениями.
Электронная почта может использоваться преподавателем при подготовке к занятиям, для консультаций с коллегами и  поиска материалов в  Интернет через FTP серверы.  Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернета, для консультаций с преподавателями, при обмене информацией с сокурсниками.
Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинаров не только по классической схеме, а также  по схеме семинар - взаимообучение, семинар - дискуссия.
Целесообразно также  использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся   с помощью  электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.
Поэтому, ЭП  может найти широкое применение в образовательном процессе на различных уровнях.

0

42

Контрольная работа 2. Назовите и кратко опишите три наиболее популярные услуги сети Интернет.

проверено

1) Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различныхкомпьютерах, подключенных к Интернету. Всемирную паутину образуют сотни миллионов веб-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекст.
2) Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.
3) Платёжная система Интернета — система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Эти системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на:
• дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью);
• кредитные (работающие с кредитными карточками).

Сирош Иван Александрович

0

43

Контрольная работа №2 Назовите и кратко опишите три наиболее популярные услуги сети Интернет.
a. Веб-форумы
Веб-форум или веб-конфереция — специальное программное обеспечение для организации общения по сетителей веб-сайта . Термин соответствует смыслу исходного понятия«форум» .
Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу . Распространённое деление веб-форума: Разделы → темы → сообщения. Обычно сообщения несут информацию «автор — тема — содержание — дата/время». Сообщение и все ответы на него образует ветку («тред»). Обсуждение должно соответствовать теме. Отклонение от начальной темы обсуждения часто запрещено правилами поведения форума. За соблюдением правил следит модератор — участник, наделённый возможностью удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных участников.
b. Блоги
Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб сайт , основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа . Для блогов характерны недлинные записи временной значимости. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой
По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой, то есть его «сетёвостью»: блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог - записи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикацией отзывов посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.
Технические возможности и ограничения блогов целиком определяются общими технологиями Сети. Ведение блога предполагает наличие программного обеспечения, позволяющего обычному пользователю добавлять и изменять записи и публиковать их во Всемирной паутине. Такое ПО называется движком блога и считается частным видом систем управления содержанием.
Помимо самой основной для блога функции, — добавления автором записей и вывода их по порядку, — стандартными для блоговых движков ныне являются функции создания автоматически обрабатываемых списков обновлений RSS и Atom, форматирования текста (в формате HTML или иных) и вставки мультимедиа в записи и, как упоминалось, — функция добавления читательских отзывов.
Движок блога может быть на личном веб- пространстве автора или в одной из служб, предоставляющих место специально для блогов. Блоги могут быть связаны ссылками по технологии «трэкбэк»; а блоговые службы часто создают свои, внутренние механизмы, способствующие увеличения связей и образованию социальных сетей среди блоггеров.
c. Электронная почта и списки рассылки
Электронная почта (англ. E-mail либо email, сокр. от electronic mail) — способ передачи информации в компьютерных сетях , широко используется в Интернете . В сети Фидонет существует аналог электронной почты, называемый нетмейлом.
Основная особенность электронной почты заключается в том, что информация отправляется получателю не напрямую, а через промежуточное звено — электронный почтовый ящик, который представляет собой место на сервере, где сообщение хранится, пока его не запросит получатель. В большинстве случаев для доступа к почтовому ящику требуется наличие пароля. Доступ к почтовому серверу может предоставляться как через почтовые программы, так и через веб- интерфейс.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно