Форум компьютерных курсов "Угреша"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Контрольная работа 2

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Подготовьте краткий содержательный ответ на один из вопросов (по выбору):
1. Назовите и кратко опишите три наиболее популярные услуги сети Интернет.
2. Охарактеризуйте основные преимущества блога перед традиционным сайтом.
3. Назовите и кратко опишите три популярные сетевые сообщества.
4. Выберите сервисы сети Интернет, которые  можно эффективно использовать в работе  учителя-предметника. Ответ обоснуйте.
5. Какие сервисы Интернет могут быть использованы «параллельно» с электронным дневником?
6. Опишите услугу электронной почты. Как  ее можно использовать в учебном процессе?
7. Какие проблемы были решены при осуществлении сетевого обмена данными?

0

2

Контрольная работа №2.
Тема: "Сервисы сети Интернет, которые  можно эффективно использовать в работе  учителя-предметника. Ответ обоснуйте."

проверено

Ковалева  Наталья  Александровна

Отредактировано natalk20 (11-12-2012 16:55:29)

0

3

проверено

0

4

Контрольная работа №2
Электронная почта.

проверено

0

5

Контрольная работа №2

проверено

0

6

Контрольная работа №2

проверено

0

7

Контрольная работа №2.

проверено-но

0

8

Контрольная работа №2

проверено-но

0

9

Контрольная работа№2

проверено-но

0

10

Контрльная работа№2

проверено

0

11

проверено

0

12

Контрольная работа№2

проверено-но

0

13

Контрольная работа№2

проверено

0

14

Контрольная работа №2

проверено

0

15

Контрольная работа  №2
                                   ОХАРЕКТИРЕЗУЙТЕ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЛОГА ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМ САЙТОМ.

проверено

0

16

Контрольная работа №2
1. Назовите и кратко опишите три наиболее популярные услуги сети Интернет.

проверено

0

17

Контрольная работа №2.

Тема:,, .Назовите и кратко опишите три наиболее популярные услуги сети Интернет”.

проверено!

Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества систем (протоколов) передачи данных.

Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это вебсайт , основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа . Для блогов  характерны недлинные записи временной значимости. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой
По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой,  блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикацией отзывов посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.

Поисковые системы

Поисковая система — вебсайт , предоставляющий возможность поиска информации в Интернете . Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины , но существуют также системы, способные искать файлы на ftp-серверах , товары в интернет-магазинах , а также информацию в группах новостей Usenet . В последнее время появился новый тип поисковых движков, основанных на технологии RSS . Комплекс программ , обеспечивающий функциональность поисковой системы, называют поисковый движок или поисковая машина . Основными критериями качества работы поисковой машины являются релевантность , полнота базы, учёт морфологии языка . Индексация информации осуществляется специальными поисковыми роботами . Основные проблемы в работе поисковых систем описаны в статье Глубокая паутина . Улучшение работы поисковых систем — это одна из приоритетных задач сегодняшнего Интернета.

Электронная почта.

    Электронная почта появилась около 30 лет назад. На сегодняшний день она является самым массовым средством обмена информацией в сети Интернет. Умение получать и посылать электронную почту может пригодиться не только для общения с друзьями из других городов и стран, но и в деловой карьере. Например, при трудоустройстве можно быстро разослать своё резюме c помощью e-mail в различные фирмы. Кроме того, на многих сайтах, где нужно пройти регистрацию (on-line игры, Интернет-магазины и т.д.) зачастую требуется указать свой e-mail. Одним словом, e-mail - очень полезная и удобная вещь.
Электронная почта (Electronic mail, англ. mail — почта, сокр. e-mail) cлужит для передачи текстовых сообщений в пределах Интернет, а также между другими сетями электронной почты.
    С помощью e-mail можно посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма корреспондентов, рассылать копии писем сразу нескольким адресатам, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма различные звуковые и графические файлы, а также двоичные файлы — программы.

0

18

Тема: "Опишите услугу электронной почты. Как ее можно использовать в учебном процессе?"

проверено

0

19

Контрольная работа №2
" Электронная почта. Как ее можно использовать в учебном процессе"

проверено

0

20

ДОМЕННЫЕ ЗОНЫ. СЕРВЕРЫ.

проверено-но-но

фамилия неизвестна? Акунц Светлана

Отредактировано Светлана (11-19-2012 17:51:18)

0

21

Контрольная работа № 2.
4. Выберите сервисы сети Интернет, которые  можно эффективно использовать в работе  учителя-предметника.

проверено

0

22

проверено

0

23

проверено

0

24

Электронная почта (ЭП, E-mail)

проверено

относится к средствам дистанционного доступа. Это один из режимов (услуг), предоставляемых компьютерными сетями. ЭП позволяет пользователям (преподавателям, обучающимся) обмениваться текстовыми и графическими сообщениями. Для реализации режима ЭП рабочее место пользователей должно быть оснащено аппаратно-программными средствами: компьютером, принтером, модемом, монитором, клавиатурой, манипулятором мышь и соответствующим программным обеспечением. Следует обратить внимание на то, что время доставки сообщения состоит из времени, которое требуется для пересылки сообщения с компьютера отправителя на компьютер получателя, и времени, через которое получатель обратится при необходимости, к своему "почтовому ящику" и прочтет или распечатает пришедшее сообщение. Это позволяет пользователям работать асинхронно, т.е. в удобное для себя время в «нереальном» (продолженном, off-line) масштабе времени. Расстояние между пользователями не играет роли и может колебаться от нескольких метров до нескольких тысяч километров, в зависимости от используемых линий связи: спутниковых, кабельных, радиорелейных и т.д. Более тщательный анализ позволяет обратить внимание на тот факт, что компьютерные сети включают в себя дидактические свойства, присущие собственно компьютеру и плюс те, что добавляют к ним собственно телекоммуникации.
В обобщенной форме их можно отразить в следующих возможностях ЭП:
передача сообщений, подготавливаемых непосредственно с помощью клавиатуры компьютера или заранее хранящейся в памяти в виде файлов или компьютерных программ;
хранение в памяти компьютера учебной информации с возможностью распечатки ее на принтере;
демонстрация текстов и графики на экране дисплея;
подготовка и редактирование текстовых сообщений, как принимаемых, так и отсылаемых;
использование и пересылка компьютерных обучающих программ.
С дидактической точки зрения, с помощью электронной почты можно организовать так называемые "виртуальные учебные классы". Например, в Интернете с помощью использования режима «списки рассылки» (mailing lists), при котором установленное на сервере программное обеспечение дает возможность совместного общения групп пользователей. Число разных списков рассылки (дискуссионных групп) может быть очень большим и ограничивается возможностями аппаратуры и разрешенным лицензией количеством списков рассылки для данного лист-сервера. В созданной учебной группе объясняются правила и способы подписки и она приступает к работе. Каждое сообщение, посланное в дискуссионную группу любым ее участником, автоматически рассылается лист-сервером всем участникам. Одним из участников является преподаватель.
Таким образом, ЭП может быть использована для невербального общения участников учебного процесса. Кроме того, ЭП можно использовать для пересылки файлов, баз данных, документов. Важное свойство, привлекательное для СДО то, что в процессе применения почты абоненты не обязательно должны находиться на месте в момент связи, т.е. реализуется асинхронный обмен информацией. Чтобы использовать электронную почту достаточно овладеть простым текстовым редактором и несколькими командами для отправки, приема и манипуляции с информацией.
Преподавателем электронная почта может использоваться при подготовке к занятиям, для консультации с коллегами и поиска материала в Интернет через FTP серверы. Обучающиеся при дистанционном обучении могут использовать режим электронной почты для получения необходимой учебной информации из Интернет, для консультации с преподавателем, для взаимообучения при обмене информацией друг с другом.
Кроме того, применение ЭП можно с успехом использовать при проведении семинара не только по классической схеме, а также по схеме семинар-взаимообучение, семинар-дискуссия.
Целесообразно также использование ЭП для проведения электронной лекции, когда обучающимся с помощью электронной почты пересылаются текст лекции в электронном виде, выдержки из рекомендованной литературы и т.п., а затем проводятся консультации по электронной почте.
Таким образом, ЭП может найти широкое распространение в образовательном процессе.

0

25

Контрольная работа №2. Примеры сетевых сообществ

   

проверено

Сетевые (виртуальные) сообщества существуют в различных формах. Форма сообщества определяется целью его создания и возможностями, особенностями имеющейся технической базы. В Рунете виртуальные объединения представлены во всем их многообразии. Рассмотрим основные примеры сетевых сообществ в российском Интернете:
1) Чаты. Говорить о чатах как о сетевых сообществах можно лишь с определенными оговорками. Изначально чаты создаются для индивидуального, а не группового общения. Для участия в большинстве чатов не требуется регистрация, достаточно лишь выбрать себе псевдоним (ник) без указания иных личных данных. Кроме того, чаты отличаются крайне низкой степенью модерации, то есть практически полным отсутствием как внешнего контроля, так и внутригрупповых правил коммуникации. Таким образом, аудитория подобных виртуальных пространств оказывается крайне неустойчивой и непостоянной, что не позволяет говорить об образовании сетевого сообщества как социальной общности (за исключением чатов, существующих на базе тематических сайтов или создаваемых на базе специальных программ, например, Skype).
2) Форумы. Одной из наиболее популярных форм существования сетевых сообществ являются форумы. В числе их главных отличительных особенностей можно назвать следующие черты: 1) асинхронность коммуникации; 2) определенная система регистрации участников форума.
Указанные особенности, а также тематическая направленность подавляющего большинства форумов (определенная цель их создания) и высокий уровень, прежде всего, внешнего контроля (на форуме обязательно есть администратор и несколько модераторов), подразумевают формирование сетевого сообщества.
Стоит уточнить, что существуют форумы, позволяющие оставлять комментарии без регистрации, под статусом «Гость». Однако наличие такой возможности еще больше подчеркивает тот факт, что зарегистрировавшиеся пользователи планируют оставаться в данном виртуальном пространстве длительное время, образуя, таким образом, определенный, медленно изменяющийся состав сообщества.
Форумы, как и чаты, зачастую существуют на базе каких-либо тематических сайтов. Если же подробнее говорить о целях создания форумов, то тут можно выделить две главные тенденции:
1. Обсуждение определенных тем. В рамках форума создаются отдельные тематические разделы, в которых разворачиваются дискуссии, посвященные вполне конкретным предметам. Участник сообщества имеет возможность выбрать одну или несколько тем и участвовать в обсуждении, не отвлекаясь на постороннюю информацию (что характерно для чатов, где общение на все темы идет одновременно).
2. Обмен информацией. В данном случае главной целью создания форума является общение пользователей с целью поиска каких-либо необходимых и предложения уже имеющихся материалов.
Вполне естественно, что многие форумы сочетают в себе оба обозначенных вида, и наряду с обсуждением различных тем, пользователи обмениваются необходимой информацией. Как пример в нашем городе можно привести городской форум.
3) Сообщества блоггеров. Блоггеры – это пользователи, ведущие так называемые сетевые дневники. Подобные ресурсы (например, ЖЖ – Живой Журнал livejournal.com), помимо создания самих сетевых дневников, предоставляют своим пользователям возможность организации тематических сообществ. Главным преимуществом при этом является тот факт, что отдельно взятому индивиду не приходится искать в сети «свое» место, то есть чат, форум, сайт и т.п., соответствующие его потребностям. Вместо этого он может в любой момент создать свое собственное сетевое сообщество, практически сразу найдя единомышленников из числа других блоггеров.

0

26

Контрольная работа №2.

Тема:,, .Назовите и кратко опишите три наиболее популярные услуги сети Интернет”.

проверено

Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества систем (протоколов) передачи данных.

Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это вебсайт , основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа . Для блогов  характерны недлинные записи временной значимости. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой
По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой,  блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикацией отзывов посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.

Поисковые системы

Поисковая система — вебсайт , предоставляющий возможность поиска информации в Интернете . Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины , но существуют также системы, способные искать файлы на ftp-серверах , товары в интернет-магазинах , а также информацию в группах новостей Usenet . В последнее время появился новый тип поисковых движков, основанных на технологии RSS . Комплекс программ , обеспечивающий функциональность поисковой системы, называют поисковый движок или поисковая машина . Основными критериями качества работы поисковой машины являются релевантность , полнота базы, учёт морфологии языка . Индексация информации осуществляется специальными поисковыми роботами . Основные проблемы в работе поисковых систем описаны в статье Глубокая паутина . Улучшение работы поисковых систем — это одна из приоритетных задач сегодняшнего Интернета.

Электронная почта.

    Электронная почта появилась около 30 лет назад. На сегодняшний день она является самым массовым средством обмена информацией в сети Интернет. Умение получать и посылать электронную почту может пригодиться не только для общения с друзьями из других городов и стран, но и в деловой карьере. Например, при трудоустройстве можно быстро разослать своё резюме c помощью e-mail в различные фирмы. Кроме того, на многих сайтах, где нужно пройти регистрацию (on-line игры, Интернет-магазины и т.д.) зачастую требуется указать свой e-mail. Одним словом, e-mail - очень полезная и удобная вещь.
Электронная почта (Electronic mail, англ. mail — почта, сокр. e-mail) cлужит для передачи текстовых сообщений в пределах Интернет, а также между другими сетями электронной почты.
    С помощью e-mail можно посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма корреспондентов, рассылать копии писем сразу нескольким адресатам, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма различные звуковые и графические файлы, а также двоичные файлы — программы.

0

27

Контрольная работа 2

проверено

Назовите и кратко опишите три популярные сетевые сообщества.
1. «Живо́й Журна́л», ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) — блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей». До недавнего времени отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах.
В «Живом Журнале» действует конфликтная комиссия (англ. Abuse Team). Журналы, в которых выявлены нарушения, замораживаются; в 2009 году после громкого скандала с замораживанием журнала Артемия Лебедева (tema) конфликтная комиссия ввела практику замораживания не журнала целиком, а отдельного поста; журналы, удаленные пользователями, через некоторое время полностью удаляются администрацией, после чего их имена поступают в продажу и могут быть куплены любым желающим.
2. Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Например, http://pedsovet.alledu.ru

3. Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений.
Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:
1. Создание публичного или полупубличного профиля (англ. profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое)
2. Пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)
3. Просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей)
Дополнительно может присутствовать возможность управления содержимым в рамках своего профиля, образование групп пользователей с различными режимами членства, возможности веб-синдикации, использование приложений и многое другое.

0

28

Опишите услугу электронной почты.Как ее можно использовать  в учебном процессе.

проверено

0

29

Контрольная работа №2.
Назовите и кратко опишите три популярные сетевые сообщества.

проверено

0

30

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ (Ганиева А.А.).

проверено

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно