Темы контрольных работ.
1. Основные требования СанПиН к проведению занятий с применением ИКТ.
2. Организация занятий в образовательном учреждении с применением ИКТ.
3. Преимущества и недостатки использования разных систем электронных дневников и журналов. Примеры систем.
4. Ключевые тезисы Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р в части, касающейся системы образования.
5. Целесообразность использования электронных дневников и журналов в школе.
6. «Современной школе – качественные электронные услуги».
7. Нужны ли электронные дневники и журналы в начальной, средней и старшей школе?
8. Мотивы использования образовательным учреждением электронных дневников и журналов.
Контрольная работа 1
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться110-21-2012 11:03:55
Поделиться710-30-2012 18:42:45
Поделиться910-30-2012 18:46:45
Контрольная работа №1
Нужны ли электронные дневники и журналы в начальной,
средней и старшей школе?
Поделиться1010-30-2012 18:47:18
Поделиться1110-30-2012 18:49:48
Контрольная работа№1
Поделиться1210-30-2012 18:53:12
Поделиться1310-30-2012 18:54:17
Поделиться1410-30-2012 18:55:11
Поделиться1510-30-2012 18:56:02
Поделиться1610-30-2012 18:58:09
Тема:,, Основные требования СанПин к проведению занятий с применением ИКТ»
Поделиться1710-30-2012 18:59:02
Викулова Н. А..
Поделиться1810-31-2012 19:09:23
Контрольная работа№1
Целесообразность использования электронных дневников и журналов в школе.
Поделиться1910-31-2012 19:43:17
Контрольная работа №1
"Мотивы использования образовательным учреждением электронных дневников и журналов".
Поделиться2011-02-2012 09:57:55
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться2111-02-2012 10:04:55
Алгоритм проведения урока с применением ИКТ:
Поделиться2211-04-2012 02:42:59
.
Поделиться2311-04-2012 12:58:07
.
Поделиться2411-05-2012 15:43:12
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ДНЕВНИКОВ
Поделиться2511-05-2012 21:47:49
Контрольная работа №1
Поделиться2611-06-2012 17:06:33
Поделиться2711-06-2012 17:16:50
Поделиться2811-06-2012 17:17:42
Гигиенические требования к организации режима работы на ПЭВМ или ВДТ.
Рациональный режим занятий с использованием ПЭВМ или ВДТ предусматривает соблюдение
регламентированной длительности непрерывной работы на видеомониторе и перерывов, а также
соблюдения профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья учащихся.
Длительность работы на ПЭВМ или ВДТ во время учебных занятий при соблюдении гигиенических
требований к условиям организации рабочего места и посадке учащихся определяется возрастом учащихся,
временем начала работы, длительностью перемен, предшествующих занятиям с ПЭВМ или ВДТ, а также
зависит от их конструктивных особенностей.
Непрерывная длительность работы учащихся длительность работы учащихся 10—11-х классов на ПЭВМ или ВДТ при сдвоенных
уроках не должна превышать на первом часу учебных занятий 30 минут, на втором — 20 минут. Интервал
между работой на ПЭВМ или ВДТ на первом и втором уроках должен быть не менее 20 минут, включая
перемену, во время которой все учащиеся обязательно должны выходить из класса, а класс должен быть
хорошо проветрен в любую погоду.
Для учащихся 8-9-х классов длительность работы на ПЭВМ или ВДТ не должна превышать 25
минут, 6-7-х классов — 20 минут,2-5-х классов — 15 минут, 1-х классов (6 лет) — 10 минут. Работа на
ПЭВМ или ВДТ должна проводиться в свободном ритме и темпе, отвечающем индивидуальным
особенностям учащихся. Минимальная длительность перемен между уроками должна быть не менее 10
минут. При занятиях в школе в одну смену для старших школьников целесообразно устраивать после
третьего-четвертого уроков перерыв в 50-60 минут для приема пищи и отдыха.
Поделиться2911-06-2012 17:18:57
Поделиться3011-08-2012 12:33:53
Мотивы использования общеобразовательным учреждением электронных дневников и журналов.
Самодоева И.В.